Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Новое на форуме: |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 23:07 |
|
Совместные покупки - выгодный и удобный способ шоппинга
| |
farfalla | Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Совместная Покупка (СП) – это объединение группы людей с целью купить товар с максимальной экономией. Таким объединением занимается один человек – Организатор, который за небольшой комиссионный процент, обсуждает все условия необходимые для покупки и доносит их до участников СП, а так же организует участников таким образом, чтобы эти условия были выполнены. Организует и обеспечивает расчет с поставщиком и доставку товара по назначению.
Помним, что СП – это не магазин, и Организатор лишь помогает приобрести нужный товар, а не продает его вам. поэтому все возвраты и обмены ,если такие предусмотрены условиями сп, производятся за счет покупателя.
Никогда не пренебрегайте чтением условий закупки!!! Делайте заказ, только если вас устраивают сроки сбора денег, доставки, точки раздачи и прочие условия закупки. Будьте внимательны!!!
так же:
1. Все суммы округляются до целого числа(без копеек, если до 50 коп,то в меньшую,если более 50 то в большую, если ровно 50 коп,не округляем) 2. В быстрых СП для всех участников оплата сразу, при оставлении заказа. 3. Пользователи в группах "Новичок" и "начинающий шоппоголик " вносят 50% предоплаты Сразу, делая заказ,в противном случае организатор не вносит вас в сбор. 4. Пользователь находящийся в группе "Гуру Шоппинга" нарушивший правила ,получает замечание и автоматически переходит в группу "начинающий шоппоголик".
|
|
| |
farfalla | Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:58 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВЫ ПОЖЕЛАЛИ УЧАВСТВОВАТЬ В НАШИХ СП, ПРОЧТИТЕ ЭТО ДО КОНЦА!!! 1. СП - дело добровольное и НЕ КОММЕРЧЕСКОЕ! Т.е. Вы должны четко осознавать, что ввязались в СП по собственной инициативе, во всяком случае, без принуждения со стороны администрации сайта или организатора (который является лишь исполнителем воли Вашей и еще десятков таких же, как Вы). Это не магазин, не рынок -это добровольное сообщество, клуб по интересам! 2. СП - не магазин. Т.е. не место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (Потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона). Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по вине организатора), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине. Его сначала нужно сдать обратно на склад и только потом уже выдать вам.
Претензии вида "а мы думали оно будет зеленее" также считаются неуместными - мы располагаем той же информацией о вещах, которая уже выложена в описании к СП. Поверьте в наших интересах рассказать о продукте все что знаем. Но мы не можем знать идет ли вашему ребенку красный цвет, насколько длинные у него ручки, насколкьо он вырастет через полгода и понравится ли пятимесячному малышу вот эта погремушка. Поэтому мы не принимаем отказы от заказанного по причине - "ОЙ, а я думала что:
-будет зеленее, желтее, фиолетовее и тд по всему видимому спектру цветов
-будет цветастее, полосатее, однотоннее, шершавее, глаже
-будут фиолетовые пуговички, а не зеленые кнопочки
-будут рукава длиннее, а штанины покороче
-будут красивее чем на фото (или по другому- ой на фото это мне нравилось больше)
-попаду в нужный размер, но ошиблась... (или по другому - ой я не думала что мой ребенок не вырастет там много/так мало)
-завтра я выиграю в лотерею миллион, и смогу заплатить, но к сожалению не выиграла (думала будет премия, думала поднимут зарплату и т.д.)
Все вышеперечисленные причины не являются уважительными для отказа от вашего заказа.
Если в закупке используются сборы ростовок (размерных рядов), Вы записались в ростовку, ростовку собрали, выписаться из такого ряда НЕЛЬЗЯ, тем самым Вы подведете остальных коллег по ростовке и они останутся без вещи. Соответственно, если Вы передумали оставаться в ростовке, Вы должны САМИ найти замену, желающего на ваше место и сообщить об этом нам.
Учтите также, что ростовка моментально не собирается- на это нужно время, терроризировать Организатора вопросами "закроется ли моя ростовка и когда?" очевидно бессмысленно - орг заинтерисован в закрытии ростовки не меньше вас, но предъявлять ему претензии по поводу скорости сбора или невозможности закрытия ростовки по меньшей мере глупо... 3. Раздача происходит на общих встречах , об этом указывается либо в описании конкретной СП или по умолчанию раздача заказов происходит по базовой схеме в выходной день. Претензии по этому вопросу не принимаются. Если вас не устраивает месторасположение раздачи заказов -не участвуйте в СП! 4. Помните, что с того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП, Вы взяли на себя обязательства. Как минимум оплатить заказ в срок (в идеале и забрать как можно скорее, чтобы заказ не занимал место). Поэтому когда Ваш заказ выкуплен и вам сообщили об этом - мол можно забирать, а Вы звоните и откладываете встречу по своим причинам, Вы, таким образом, распоряжаетесь деньгами организатора: он Вам дал в долг, оплатив своими деньгами Ваш заказ, а Вы не возвращаете в условленное время. Ну и уж совсем плохо, когда заказ выкуплен, а вы решаете от него отказаться. Т.е. грубо говоря, "кидаете" организаторов СП на деньги и время (мало того, что заказ оплачен, нужно же заказ еще и пристроить котмоу то другому). Поэтому еще одно важное правило следующее....: 5. Отказаться от участия в СП можно до момента закрытия ростовки или за неделю до окончания СП (если СП проходит без сбора ростовок). Если этот момент просрочен и заказ для Вас выкуплен, а Вы его уже не хотите, Вы должны решить этот вопрос одним единственным способом, а именно: выкупить его у организаторов и самому "пристроить" (т.е. найти желающего приобрести). Вешать на организаторов пристраивание (т.е поиск желающих купить) вашего отказного заказа - большое свинство!!! Вот за это можно попасть в черный список и больше никогда не участвовать в наших СП, однозначно. Если Вы по любой зависящей и не зависящей от Вас причине не выкупаете заказ, за который заплатили меньше 100% стоимости по предоплате, в течение максимум двух недель, то мы пристраиваем Ваш заказ другим желающим и удерживаем из предоплаты организационный %, т.к. с нашей стороны все договоренности были выполнены!!! ЭТО ГЛАВНОЕ, И ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ!!!
Собственно, выше написанное и остальные неописанные нюансы по СП укладываются в общепринятые правила нормального человеческого поведения и взаимоуважения. Спасибо что дочитали все это до конца! Давайте уважительно относиться к друг дргу - и мы приложим все усилия, что бы радовать вас и ваших детишек обновками по доступным ценам!
|
|
| |
|
|